Как косметический бренд станет безотходным

Арно Мейсель, генеральный директор британского производителя косметических средств REN Clean Skincare, рассказал Vogue о стартовавшей в этом году «циклической» инициативе. Компания начала переходить на бутылки, полностью изготовленные из переработанного пластика, 20% которого непосредственно вылавливается в океане. К 2021 году производство REN полностью перестроится под концепцию «ноль отходов» (zero waste). Инициатива реализуется совместно с компанией по переработке мусора TerraCycle.

Экология 1 мин на чтение
Факт недели
70%

отходов

в индустрии красоты — от упаковки

О создании бутылки Ocean Plastic REN задумалась год назад после обсуждения проблемы пластикового загрязнения с американской НКО Surfrider Foundation, занимающейся вопросами сохранения океанических экосистем и тесно связанной с аналогичной британской организацией Surfers Against Sewage. Арно Мейсель лично принял участие в 90-минутном мероприятии по уборке пляжа в Лос-Анджелесе. Территория считалась чистой, однако активистам удалось собрать 85 килограммов мусора. Новая бутылка Ocean Plastic — не очень гламурного серого цвета. Однако Мейсель заявляет: «Серый — это новый „зеленый“». По его словам, 70% отходов в индустрии красоты приходится на упаковку.

Производитель косметики Lush применяет схожие принципы в своей работе. В 2017 году в сотрудничестве с некоммерческой организацией Ocean Legacy Foundation компания собрала на побережье острова Ванкувер и прилегающих участках океана 27 тонн пластика для нужд собственного производства. «Мы используем минимум упаковки, предоставляя вам возможность спасать планету от загрязнения пластиковыми отходами. Половина всей нашей продукции не имеет упаковки. Когда ее наличие неизбежно, мы используем переработанные материалы», — говорится на российском сайте компании.

Автор: Анастасия Петренко
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl/Cmd+Enter