Тушите свет

В глобальной акции «Час Земли», инициированной WWF, все чаще принимает участие бизнес: истории пяти компаний в России, которые выключают в этот день рекламные баннеры и энергоносители на фабриках, тушат свет в офисах и призывают сотрудников сделать то же самое дома.

Вид на ночную Москву с Останкинской телебашни
Вид на ночную Москву с Останкинской телебашни
Фото: tvtower.ru

Смысл «Часа Земли» не в экономии электроэнергии, как можно предположить. Это скорее символический жест, который объединяет всех, кто придерживается идеи бережного отношения к природе. В 2017 году «Час Земли» стал самым масштабным в мире и России за всю историю проведения: в нем приняли участие 184 страны, погасили подсветку более 3 100 мировых достопримечательностей, в России акцию поддержали более 150 городов. Акцию не обходит стороной и крупный бизнес, представители которого регулярно появляются в списках партнеров и участников акции WWF.

В 2018 году акция «Час Земли» проходит 24 марта в 20:30

Mars

Второй год подряд российское подразделение Mars, Incorporated является официальным партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF) в рамках акции «Час Земли». В субботу на всех 10-ти фабриках Mars в России будет отключена часть энергоносителей. Помимо этого, накануне акции представители WWF посетили центральный офис компании в Москве, чтобы прочитать лекцию, посвященную гармонизации деятельности человека и природы.

«Мы убеждены, что бизнесу отведена важная роль в улучшении окружающего мира. От нас напрямую зависит, в каком состоянии мы оставим планету будущим поколениям. “Час Земли” — прекрасный повод задуматься об этом и поделиться лучшими практиками с сотрудниками, партнерами и просто неравнодушными людьми»

Валерий Щапов, президент Mars в России

ИКЕА

Компания ИКЕА в этом году поддержит акцию «Час Земли» в 11-й раз. На один час свет в магазинах сети будет приглушен, а работники магазинов будут информировать покупателей о том, как каждый может снизить негативное воздействие на окружающую среду для сохранения климата и благополучия планеты.

В 2002 году WWF и ИКЕА объединили усилия, чтобы совместно развивать ответственное лесопользование. Сейчас среди партнерских инициатив — лесные проекты, нацеленные на борьбу с нелегальными лесозаготовками путем поддержания ответственного лесопользования и сертификации, а также благодаря развитию и поддержке инновационных методов ведения хозяйства. Кроме того, с 2005 года компания вместе с фондом работает над внедрением экологически безопасных методов возделывания хлопчатника в Индии и Пакистане, а также реализует проекты, нацеленные на борьбу с изменением климата.

Unilever

Голландско-британский гигант известен своим акцентом на экологическую составляющую ведения бизнеса — на это однозначно указывает регулярное появление Unilever на вершине климатического рейтинга CDP (The Carbon Disclosure Project) — международного проекта по раскрытию данных о выбросах парниковых газов.

В этом году компания примет участие в экспертном семинаре, организованном WWF России и Центром устойчивого развития бизнеса Московской школы управления СКОЛКОВО, посвященном базовым принципам циклической экономики.

«Такая инициатива, как #ЧасЗемли, напоминает всем нам о хрупкости нашей экосистемы и необходимости заботиться о ней»

Кети Тавдишвили, представитель компании Unilever

Билайн

Три года подряд поставщик группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в назначенное время гасит внутреннее и внешнее освещение в более чем 40 филиалах по всей стране — в знак неравнодушия к будущему планеты. С 2012 года акция распространяется и на некоторые рекламные конструкции «Билайн».

C 2007 года компания поддерживает природоохранный проект WWF «Восстановление переднеазиатского леопарда на Кавказе», который осуществляется при поддержке Министерства природных ресурсов РФ. А с 2013-го «Билайн» вступил в корпоративный клуб WWF, положив начало стратегическому партнерству.

Кока-Кола

Традиционно в день акции компания Кока-Кола на 60 минут выключит свет в офисе и обесточит самую большую рекламную вывеску на Зубовском бульваре в Москве.

Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие — важнейшие бизнес-приоритеты компании, позволяющие ей вести дела на основе этики и вносить вклад в экономическое развитие стран, тем самым способствовать улучшению качества жизни граждан. В рамках международного сотрудничества Кока-Кола и WWF совместно реализуют проекты по очистке рек, работе с местными сообществами фермеров с целью обучения устойчивым практикам ведения сельского хозяйства для снижения нагрузки на водные ресурсы.