• Экономика
  • 06.05.2019
  • 1 мин. чтения

В США выпустят майонез в упаковке из переработанного пластика

Производитель продуктов торговой марки Hellmann's заявил, что к 2020 году упаковка майонеза и майонезных соусов, которые компания поставляет в магазины на территории США, будет изготавливаться из переработанного пластика. Выпуск бутылок, которые также подлежат повторной переработке, уже начался. К концу 2019 года нововведение коснется и банок, сообщает Environmental Leader.

Фото: flickr.com/andre vautour

Стремление бренда использовать упаковку из вторсырья является одним из способов реализации плана устойчивого развития компании Unilever (куда входит бренд Hellmann’s. — Прим. +1), согласно которому весь произведенный компанией пластик к 2025 году будут использовать многократно, перерабатывать вторично или компостировать.

В январе компания по переработке отходов TerraCycle анонсировала новую потребительскую услугу возвратной доставки товаров в многоразовой упаковке под названием Loop. Ее уже поддержали Procter & Gamble, Unilever, PepsiCo, Mondelēz International, Nestlé, Danone и UPS. Loop — это торговая онлайн-платформа, где клиенты получают заказанные товары в многоразовой упаковке, которая впоследствии возвращается производителю и используется повторно.

В ноябре 2018 года TerraCycle объявила об объединении с Colgate для запуска совместной бесплатной программы в Великобритании. Она нацелена на переработку продуктов по уходу за полостью рта и упаковки от них вне зависимости от бренда производителя. Участие в проекте позволяет собирать средства для школ и благотворительных организаций. Цель Colgate — предотвратить попадание произведенной продукции на мусорные свалки. Сейчас сдать по программе можно тюбики от зубной пасты, колпачки, зубные щетки и упаковки от них, коробки от зубной пасты, головки от электрических и аккумуляторных зубных щеток. По данным REB Market Intelligence, такое сложное сочетание материалов не подлежит вторичной переработке с помощью систем утилизации Англии.

В 2018 году более 40 крупных компаний, работающих в Великобритании, среди которых Coca-Cola, Sainsbury’s, Tesco, Waitrose, Ocado, Marks & Spencer, Unilever и Procter & Gamble, решили отказаться от одноразовой пластиковой упаковки и больше использовать пластик, который можно перерабатывать. К 2025 году производители, на долю которых приходится около 80% пластиковой упаковки в Англии, намерены увеличить долю перерабатываемого пластика до 75%.