«+1» выявит лучших в сфере КСО и устойчивого развития

Церемония вручения первой в России премии в области оценки устойчивого воздействия бизнеса и НКО «Управление изменениями. Визионеры» состоится 26 апреля в Arbat Hall. Мероприятие организует Проект «+1» вместе с консалтинговой компанией EmCo.

Общество 2 мин на чтение
Фото: braingroom.com

Главная задача премии — ввести на рынок социальных и экологических инвестиций систему оценки эффективности проектов и сделать данные виды вложений привлекательными для бизнеса.

«Устойчивое развитие как неотъемлемая составляющая стратегии развития компании подразумевает интегрированный подход к ответственности. Премия +1 “Управление изменениями. Визионеры” фокусируется на том, как компании раскрывают информацию в экономических, экологических и социальных отчетах»

Анастасия Попова, основатель Проекта «+1»

Премия будет состоять из двух блоков. В первом эксперты проанализируют работу соискателей в сферах корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития по международному стандарту GRI.

Во втором блоке жюри рассмотрит проекты участников в трех номинациях: «Экономика», «Экология» и «Общество». Номинанты смогут представить кейсы по устойчивому производству и потреблению; управлению цепочкой поставок; противодействию коррупции; корпоративному управлению; развитию территорий присутствия компаний; социальному предпринимательству; снижению воздействия на окружающую среду и устранению последствий деятельности; сохранению биоразнообразия; контролю за сбросами и выбросами; ресурсо- и энергоэффективности; развитию сотрудников и управлению трудовыми отношениями; поддержке здоровья в местных сообществах; развитию культуры, спорта, образования, патриотизма.

В жюри войдут руководители и представители различных образовательных проектов, инвестиционных и благотворительных фондов, крупных международных компаний, таких как KPMG и Unilever, отраслевых фестивалей и других организаций.

Номинантами премии могут стать представители бизнес-корпораций, коммуникационных агентств, НКО, прессы, государства, отраслевых сообществ, а также частные лица. Заявку на участие необходимо подать до 30 марта 2018 года.

Как считают эксперты, премия поможет не только показать лучших, но и вдохновить многих стать «агентами социальных изменений», привлечь внимание к общественным инновациям в бизнесе, сформировать представление о вкладе коммерческих и некоммерческих организаций в устойчивое развитие.

«Любое такое мероприятие невероятно драйвит индустрию: новые знакомства, обмен опытом, горячие дискуссии, выработка новых стандартов оценки работ — все это демонстрирует индустрии лучшие образцы в своей области, задает планку, которая потом позволит всем равняться на лучших, мотивирует участников достигать результатов и обогащает их знаниями»

Михаил Симонов, член жюри, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»
Автор: Варвара Селизарова
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl/Cmd+Enter