Социальная ответственность в медицине

Руководитель социальных проектов Департамента по работе с органами власти и специальным проектам АО «Группа компаний «Медси» Наталья Владимирская в беседе с +1 рассказала о принципах и приоритетах компании в области корпоративной социальной ответственности.

Наталья Владимирская
Наталья Владимирская
Фотография предоставлена компанией "МЕДСИ"

— Каковы итоги КСО-программ МЕДСИ в прошедшем году?

— Год был для нас насыщенным. Группа компаний «Медси» отметила 20-летие профессиональной деятельности на рынке частной медицины. Мы приняли политику КСО, регламент благотворительной деятельности и значительно продвинулись со своей флагманской просветительской программой «Будь здоров с МЕДСИ!». Мы участвуем в проектах стейкхолдеров, где наши врачи выступают, в том числе, как волонтеры. Они читают лекции, убеждая людей внимательно относиться к своему здоровью. Медицина шагнула далеко вперед, и у нас есть все необходимое для качественной диагностики и лечения. Не надо ждать проблемы, надо предупредить ее.

— Как вы мотивируете врачей участвовать в благотворительности?

— Вообще деятельность медицинской организации по определению социально ответственная: врач отвечает за жизнь человека. Но врачи участвуют в социальных, волонтерских и благотворительных проектах также и для того, чтобы ответственное отношение людей к собственному здоровью стало в обществе правилом и чтобы социализация и инклюзия тех, кто в этом нуждается, были абсолютной нормой. Это общее убеждение.

Фотография предоставлена компанией "МЕДСИ"

— В прошедшем году в некоммерческом секторе были успешные проекты, которые вы хотели бы отметить?

— Нам импонирует история развития Mail.ru и созданный ими КСО-проект «Добро Mail.Ru — сервис для добрых дел». Наиболее устойчивы в своем развитии те корпорации, которые меняют культуру отношения заинтересованных сторон к какой-то проблеме. Изменение культурного кода — это самое сложное. И это тот самый случай, когда через сервис не просто реализуются проекты, а меняется отношение к благотворительности в целом. «Добро Mail.Ru» дает в руки и компаниям, и физическим лицам удобный инструмент социальных изменений.

— 2017 год объявлен Годом экологии. Актуальна ли эта тема для вас?

— Да, конечно. Мы используем экологическую тематику как повод задуматься над экологией собственной жизни. Почему это важно? Современные люди испытывают невероятные перегрузки, они устают не столько физически, сколько эмоционально. Забывают, а порой не знают о простых правилах, которые позволят им сохранить свой дом — самих себя. Для экологии не менее важно формирование ответственного отношения россиян к собственному здоровью.