Твой вклад в волшебство
Международная платежная система Mastercard стала организатором всероссийской благотворительной акции под названием «Создадим новогоднее волшебство — вместе поможем детям». Оплачивая покупки картой организатора в торговых точках по всей России, в том числе на онлайн-площадках, владельцы карт автоматически поддержат благотворительную кампанию, которая продлится до конца декабря.
Не у каждого ребенка в России есть возможность провести Новый год с родителями, многие будут встречать праздник в детских домах. По этой причине Mastercard принял решение инвестировать средства в поддержку фондов, которые помогают детям. В этом году организаторы предлагают очень простой способ принять участие в благотворительной акции — клиенты оставляют пожертвование, просто совершая платежи картой.
В Mastercard заявили, что 75 млн рублей будут направлены в фонд «Друзья». Он распределит средства на развитие проектов восьми благотворительных фондов России: «Солнечный город», «Линия жизни», «Вера», «Выход», «Фонд Хабенского», «Обнаженные сердца», «Дети-бабочки» и «Детские сердца». Представители каждого из этих фондов предварительно подали заявку на реализацию финансируемых проектов, и в ноябре 2019 года представят отчет о результатах.
Кроме того, с 10 декабря был запущен флешмоб в социальных сетях под хештегом #мойстарыйновыйгод. Для участия достаточно опубликовать свою детскую новогоднюю фотографию и поделиться историей, связанной с этим событием. В тексте поста также нужно рассказать про благотворительную акцию и передать эстафету нескольким друзьям.
«Во всем мире Mastercard поддерживает общественно значимые инициативы, и Россия — не исключение. Россияне готовы и хотят участвовать в проектах социальной поддержки, но зачастую откладывают это важное дело на потом, так как им часто не хватает знаний, времени и энергии. Новогодняя акция Mastercard — это реальная помощь детям и одновременно вклад в развитие благотворительности в стране. Мы очень рады, что в России сотрудничаем с фондом „Друзья“, ведь это возможность поддержать сразу несколько проектов, то есть помочь сразу многим», — отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.
Автор
Анастасия Петренко