11.10.2019
3 минуты на чтение

Дело в гармонии с телом

В Москве прошла церемония вручения премии Live Organic Awards 2019. Ею наградили последователей здорового образа жизни и защитников экологии. В пространстве Loft Hall, где прошло мероприятие, собрались представители 500 компаний.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вот и отгремела Премия Live Organic Awards 2019! ⠀ 5 октября в Loft Hall собралось 800 человек: главные представители «зеленой» отрасли в России! ⠀ Мы хотим сказать СПАСИБО каждому из вас, ведь вместе мы создаем самое комьюнити, которое развивает ЗОЖ-рынок России. ⠀ Результаты Премии будут опубликованы на сайте уже в течение нескольких дней, а пока предлагаем вспомнить атмосферу вечера ?

Публикация от LIVE ORGANIC ? AWARDS (@liveorganic_awards)

 

В этом году премию Live Organic Awards вручали в пятый раз. С прошлого года количество номинаций увеличилось с 46 до 91. Изменилась и структура номинаций. Их разбили на восемь блоков: места, бизнес, образование и просвещение, бренды, люди, события и инициативы, продукты питания, косметика. Лучшие в блоках получали «Гран-при» и «Спецноминации».

Компании, бренды, активисты подавали заявки, а профессиональное жюри из специалистов в сфере ЗОЖ, спортсменов и маркетологов оценивало их достижения. «Особенность нынешней премии в том, что победителей „Гран-при“ и „Спецноминаций“ выбирают непосредственно в зале, в режиме реального времени», — рассказала руководитель премии Дарья Дудар.

В разделе «Спецноминации» жюри отметило заслуги в сфере ЗОЖ и экологии по 18 направлениям, среди них — «Лучшее ЗОЖ-меню», «Лучшая косметическая новинка», «Мастер текстовых обзоров в сфере ЗОЖ», «Международное признание российского бренда». Помимо оценки экспертов при выборе победителей учитывались результаты голосования среди участников премии.

CEO Live Organic Антон Козлов рассказал об особенностях проекта: «Премия объединила разных людей. Когда мы выбирали победителей, я увидел заинтересованных профессионалов, готовых поставить интересы дела выше своих. Я хочу, чтобы мы сплотились вокруг общего дела, а не соревновались».

«За время работы над премией мы увидели очень много классных и перспективных российских проектов. Я очень рад, что у нас есть такие предприниматели. Растите, развивайтесь и помогайте другим», — сказал создатель компании Splat Евгений Дёмин.

В блоке «Места» лучшим экоотелем стал «Изумрудный лес» в Подмосковье, «Лучшим wellness и SPA-центром» — первый пятизвездочный отель в Ростове-на-Дону и Ростовской области Old House Resort & Spa, а «Лучшей экостудией красоты» — Organic Woman Beauty & Aveda.

Большой интерес у собравшихся вызвали номинации, связанные с едой. В номинации «Лучший ресторан здорового питания» победил ресторан Fresh, он же взял приз в номинации «Лучший корнер здорового питания», а «Лучшим кафе здорового питания» стало Holy Basil Cafe, которое специализируется на сбалансированном меню.

«Я воспринимаю премию как аванс. Наша цель — стать бесспорным „номер один“ на рынке здорового питания. Как этого добиться? Быть максимально прозрачным для клиента», — отметил идейный вдохновитель Holy Basil Cafe Виктор Кондратенко.

В номинации «Лучшая „полезная полка“ в ритейле» победила немецкая сеть гипермаркетов «Глобус». Несколько лет назад во всех магазинах сети появились отделы полезной, органической и вегетарианской еды.

Компания «Урбеч. Живой продукт» победила сразу в трех номинациях — «Лучший друг для тоста», «Лучший утолитель голода» и «Самая экологичная продуктовая упаковка». Награды получили урбечи из мякоти кокоса и ядер ореха кешью. «Лучшим стартапом в сфере ЗОЖ» выбрали проект Greenwise — это один из первых российских производителей растительных альтернатив мясу.

«Лучшим брендом натуральных продуктов питания» стала компания Makosh. Под этим брендом производят хлебцы, десерты, протеиновые батончики, конфеты и многое другое. В номинации «Лучший бренд натуральной декоративной косметики» выбрали Dr. Hauschka Med — бренд натуральной косметики из Германии. Продукция этой компании стала лидером в номинации «Лучшая зубная паста».