В Москве представят коллекцию инклюзивной одежды

Презентация пройдет на международной выставке одежды и аксессуаров Collection Premiere Moscow

Фото предоставлены Nelka.Name

Российский бренд женской одежды nelka разработал линейку NELKAdaptive для женщин, пользующихся инвалидной коляской или ведущих сидячий образ жизни. Коллекцию представят на международной выставке одежды и аксессуаров Collection Premiere Moscow (СРМ), которая пройдет с 3 по 6 сентября. Об этом +1 сообщили в компании.

Бренд nelka основан в 2003 году дизайнером Нелли Калашниковой. В создании новой линейки принимали участие специалисты-реабилитологи и потенциальные покупательницы. Осенне-зимняя капсула состоит из полупальто, пальто, накидок-палантинов, куртки-косухи и платья-водолазки. Модели можно сочетать как между собой, так и с изделиями из основной коллекции nelka. Дизайнеры подчеркивают, что одежда подойдет и женщинам без инвалидности — особенно тем, кто проводит много времени сидя: в офисе или за рулем.

В основе конструкции верхней одежды — рукав-реглан, который создает дополнительный объем в области спинки и не ограничивает движения рук. Ширина изделия внизу отрегулирована таким образом, что не создает неудобств, если женщина сидит. Расположение и ориентировка карманов позволяют класть что-то левой рукой в правый карман и наоборот. Рукава заужены книзу и защищены накладками из водоотталкивающей ткани. Изделия застегиваются с помощью усиленных магнитов.

По словам Нелли Калашниковой, в России проживает около 12 млн людей с инвалидностью. Многие активные женщины получили ее в автомобильной аварии. «Они продолжают работать, быть социально активными, путешествовать, водить машину, хотят чувствовать себя женственными и вести полноценную жизнь, — сказала дизайнер. — Мы поняли, насколько важна такая одежда для женщин, оказавшихся в инвалидной коляске, насколько она изменяет качество жизни и самоощущение».

Бренд nelka продает предметы одежды в собственном магазине и в мультибрендовых бутиках по всей России и за рубежом. Изделия шьются в основном из натуральных износостойких материалов. Это первый бренд в России, который добавил в свой ассортимент одежду для новой целевой аудитории. Среди международных компаний в этом направлении работают Tommy Hilfiger, Nike, M&S, Asos, IzAdaptive. Стоимость изделий из NELKAdaptive не отличается от стоимости предметов основной коллекции.