20.04.2020
Партнерский материал
Экология

К концу года Ferrero будет использовать какао-бобы только из экоустойчивых источников

Производители шоколада развивают инициативу Cocoa and Forest Initiative

Фото: iStock.com

Компания — производитель шоколада и кондитерских изделий Ferrero (бренды Raffaello, Ferrero Rocher, Nutella, Kinder и другие) достигла более 30% целевых показателей в рамках инициативы Cocoa and Forest Initiative (CFI). Главная цель CFI — остановить процесс обезлесения в секторе производства какао к 2022 году. Ожидается, что уже к концу 2020 года вся продукция компании будет изготавливаться из сырья, выращенного в соответствии с принципами устойчивого развития.

Программа CFI реализуется Ferrero и другими производителями какао-продукции в партнерстве с властями Кот-д’Ивуара и Ганы. В соответствии с ней каждая компания должна разработать план действий на период с 2018 до 2022 года по трем направлениям: защита и восстановление лесов, включающая борьбу с выращиванием какао на охраняемых территориях; устойчивое производство какао и повышение уровня жизни фермеров с помощью обучения современным методам ведения сельского хозяйства, повышения плодородия почв, расширения ассортимента производимых сельхозкультур; формирование инклюзивных местных сообществ.

За первый год работы программы в Ferrero улучшили условия для выращивания какао-бобов на 15 тыс. га земель в обеих странах, передали фермерам около 500 тыс. деревьев и организовали для них обучение сельскохозяйственным практикам. Компания нанесла на карту плантаций более 140 тыс. какао-ферм и намерена до конца 2020 года отметить все сотрудничающие с ней хозяйства. Это делается для того, чтобы определить, сколько продукции производит каждый фермер, а также проверить, не находится ли его хозяйство на охраняемой территории. К этому же времени планируется обеспечить прослеживаемость всех поставок из Ганы и Кот-Д’Ивуара, то есть сделать так, чтобы все сертифицированные какао-бобы поставлялись на фабрики отдельно от несертифицированных.

В Ferrero отмечают, что эти меры позволяют оказывать фермерам целенаправленную поддержку и обеспечить защиту охраняемых территорий. «С помощью инициативы Cocoa and Forest Initiative мы вносим серьезные долгосрочные изменения в сектор производства какао», — говорит менеджер по закупкам компании Ferrero Hazelnut Company Марко Гонсалвес. План действий в рамках CFI является частью стратегии устойчивого развития компании, которая направлена в том числе на поддержку местных сообществ, продвижение активного образа жизни среди детей и их семей, защиту окружающей среды.

История компании Ferrero началась с открытия кондитерского магазина в итальянском городе Альба, в провинции Кунео, в середине 1940-х годов. В настоящее время Группа Ferrero включает в себя 104 компании и 31 производственное предприятие, а ее продукция продается в более чем 170 странах. По данным на август 2019 года, в штате компании числилось более 36 тыс. сотрудников.