10.06.2021
Партнерский материал
Экология

Ferrero обновила обязательства по пальмовому маслу

Компания изменила требования к соблюдению прав человека, охране окружающей среды и повышению прозрачности отношений с поставщиками

Фото: iStock

Группа Ferrero, производитель кондитерских изделий (бренды Raffaello, Ferrero Rocher, Nutella, Kinder и другие), изложила в своей Хартии по пальмовому маслу цели по созданию устойчивой отрасли и обновила требования по соблюдению прав человека, охране окружающей среды и прозрачности работы поставщиков.

Впервые Хартия Ferrero по пальмовому маслу была представлена в 2013 году. В обновленном документе компания заявила о своих обязательствах и целях, сформулированных с учетом опыта, полученного в процессе непрерывного обучения и тесного сотрудничества со стейкхолдерами на всех уровнях — от поставщиков до неправительственных организаций и научного сообщества. Отправной точкой стратегии Ferrero является закупка устойчивого пальмового масла, которое на 100% сертифицировано RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil) и чье происхождение отслеживается вплоть до плантаций. Подход Ferrero к ответственным закупкам основан на высоких требованиях сертификации пальмового масла, но не ограничивается только ей. Группа активно участвует в POIG (Palm Oil Innovation Group) и HCSA (High Carbon Stock Approach) — двух наиболее авторитетных для отрасли инициативах.

Директор по закупкам Группы Ferrero Марко Гонсалвес подчеркнул: «Ferrero, постоянно совершенствуя свою цепочку создания стоимости, понимает экологические и социальные проблемы, связанные с производством пальмового масла. Именно поэтому в новой Хартии мы подтверждаем свою приверженность ответственным поставкам пальмового масла».

В новой Хартии представлены стратегические действия по трем направлениям в отрасли. В первую очередь это соблюдение прав человека. Ferrero требует от своих поставщиков принятия надлежащих мер для предотвращения любых форм эксплуатации, недостойных условий жизни или труда. Группа помогает мелким фермерским хозяйствам стать более устойчивыми в условиях экологической и экономической нестабильности, а также улучшает условия их труда, сотрудничая с местными органами власти, неправительственными организациями и учеными.

Во-вторых, Ferrero выстраивает цепочку создания стоимости пальмового масла, которая не только обеспечивает бережное отношение к окружающей среде, но и становится фактором, способствующим восстановлению биоразнообразия, сохранению почв и водоемов. Группа использует систему спутникового мониторинга Starling, чтобы выявить потенциальную вырубку лесов примерно на 1 млн га цепочки поставок Ferrero.

В-третьих, Ferrero добилась прозрачности работы от всех своих поставщиков. Группа применяет этот принцип на протяжении всей цепочки создания стоимости и требует соблюдения стандартов Ferrero. Каждые шесть месяцев публикуется список производств, на которых компания покупает пальмовое масло. Актуальные списки, относящиеся ко второй половине 2020 года, доступны здесь.

В настоящее время, в связи с недавними приобретениями, Ferrero работает над интеграцией новых продуктов в свою цепочку поставок, чтобы обеспечить соответствие входящего в их состав пальмового масла уровню стандартов компании.

Полный текст обновленной Хартии по пальмовому маслу Ferrero доступен на корпоративном веб-сайте компании.