17.09.2021
Партнерский материал
Экология

Для конфет Ferrero Rocher разработали новую перерабатываемую упаковку

Производитель кондитерских изделий стремится снизить свое воздействие на окружающую среду

Фото предоставлено пресс-службой Ferrero

Группа Ferrero совместно с компанией Milliken разработала новую перерабатываемую упаковку для конфет Ferrero Rocher. Она содержит меньше пластика, но при этом имеет привычный для потребителей внешний вид и позволяет сохранять свойства продукта. Коробки из нового материала, расчитанные на 16 и 30 конфет, начнут поэтапно появляться на глобальном рынке с сентября 2021 года.

Научно-исследовательская команда Ferrero и сотрудники международной компании по разработке химических веществ и материалов Milliken протестировали 29 видов пластиковых смол. Они остановились на полипропилене (PP) — термопластичном полимере, который подлежит переработке. В компании также сообщили, что упаковка из нового материала содержит меньше пластика: коробка для 16 конфет — на 40%, для 30 конфет — на 38%.

По подсчетам Ferrero, нововведение позволит сократить использование пластика на 2 тыс. т уже в первый год реализации проекта. После того как компания начнет упаковывать в новый материал весь ассортимент продукции бренда Ferrero Rocher, количество используемого пластика снизится на 10 тыс. т в год. Ожидается также, что экодизайн позволит компании уменьшить свой углеродный след. При наихудшем сценарии (окончание срока службы упаковки без переработки) объем выбросов углекислого газа сократится на 30%, а при наилучшем (полная переработка упаковки) — на 70%.

Директор по упаковке Группы Ferrero Фабио Мора напомнил, что компания стремится к формированию экономики замкнутого цикла, которая направлена на минимизацию использования первичных ресурсов и сокращение отходов. «Мы действуем сообща, сотрудничая с правительствами, производителями, поставщиками, компаниями по утилизации отходов, НПО и другими партнерами, — подчеркивает он. — В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход».

Переход на новую упаковку также позволит Ferrero выполнить свои обязательства по снижению воздействия на окружающую среду. К 2025 году компания обещает сделать упаковку для всей продукции пригодной для переработки, повторного использования и компостирования. Ранее она представила новый материал для упаковки вафельных батончиков Kinder Bueno, который на 20% тоньше по сравнению с обычными пленками. А в Италии компания апробирует упаковку на основе бумажной пленки для мучных кондитерских изделий Kinder, включая бисквиты Kinder Delice и Kinder Brioss. Такая упаковка легче пластика и может перерабатываться с другими бумажными отходами.