На упаковках Colgate-Palmolive появятся инструкции по переработке
Американская компания-производитель бытовой химии и других товаров Colgate-Palmolive поместит на свою продукцию, которая поступит в магазины США, маркировку How2Recycle («Как перерабатывать»), сообщается на сайте одноименной программы. Благодаря системе покупатели узнают, какие упаковки и их компоненты перерабатываются повсеместно или в отдельных пунктах, какие пока еще не перерабатываются, а какие можно вернуть в магазин. Адреса пунктов приема вторсырья можно посмотреть на сайте How2Recycle.
Основными целями программы являются: предоставление «понятной, хорошо продуманной, унифицированной на национальном уровне маркировки, позволяющей компаниям донести до потребителей, как перерабатывать упаковку»; повышение надежности и полноты данных и информационной прозрачности; а также увеличение доступности и качества переработанных материалов.
Среди товаров Colgate-Palmolive новые метки сначала появятся на упаковках кондиционера для белья, мыла для рук, геля для душа, средства для мытья посуды, чистящего средства для деревянных поверхностей и корма для животных. «Люди выбирают Colgate-Palmolive не только потому, что мы выпускаем качественную продукцию, но и потому, что предоставляемая нами информация прозрачна. Задача мотивирования потребителей в вопросах утилизации хорошо соответствует нашим корпоративным обязательствам по обеспечению устойчивого развития», — заявила менеджер по экологической устойчивости упаковки в Colgate-Palmolive Энн Бедарф.
На сегодня в программе How2Recycle участвует более 90 компаний, и маркировка размещена на нескольких тысячах фирменных продуктов. Система соответствует «Положениям об экологичности» Федеральной торговой комиссии. Программу координирует Коалиция экологически устойчивой упаковки — международная организация, объединяющая бизнес-компании, чиновников и ученых. Colgate-Palmolive является членом коалиции. How2Recycle запустили в 2008 году как тестовый проект, а в 2012-м программа заработала в полную силу. How2Recycle была первой системой маркировки вторсырья в США, предназначенной для потребителей.
За четыре года на рынке наиболее динамичный рост программы пришелся на 2016-й: «С января по декабрь число участников увеличилось на целую треть. Количество продуктов с маркировкой выросло в разы, и повысился уровень сложности анализируемой нами упаковки». Одна из причин, с которой оргкомитет связывает резкий рост, — это активная поддержка со стороны крупнейших американских торговых сетей — Walmart и Target. Маркировку начали помещать на свою продукцию не только производители и ритейлеры, но и сети ресторанов. Первой из них (среди сетей федерального уровня) с марта 2014 года к How2Recycle присоединилась McDonald’s.
Контейнеры и упаковка составляют наибольшую долю среди твердых бытовых отходов в США: 29,7%, или 69 млн тонн, по состоянию на 2014 год, согласно данным Агентства по охране окружающей среды (EPA). Более 51% этих материалов было переработано.
Автор
Екатерина Селиванова