02.07.2020
Партнерский материал
Экология

Россияне смогут поддержать борьбу с лесными пожарами

Для участия в акции необходимо приобрести продукцию бренда «Чистая линия»

Фото: iStock.com

Косметический бренд «Чистая линия» (компания Unilever) совместно с торговыми сетями «Перекресток» и «Карусель» (X5 Retail Group) запустили акцию, направленную на предупреждение лесных пожаров. Чтобы принять в ней участие, в период с 19 июня по 31 июля 2020 года необходимо купить продукцию бренда в любом из магазинов сетей или сделать заказ в интернет-магазине «Перекресток». Пять рублей с каждой покупки будет перечислено Ресурсному центру лесного волонтерства на закупку оборудования для профилактики и тушения пожаров.

«Природа дает нам свои богатства и красоту, и мы не должны использовать ее ресурсы, не задумываясь об ущербе, который можем нанести в процессе, — говорит бренд-менеджер компании „Чистая линия“ Светлана Усикова. — Наш общий проект с торговыми сетями „Перекресток“ и „Карусель“ направлен не только на сохранение благоприятной экологической обстановки, но и на привлечение внимания к проблеме лесных пожаров».

Директор по устойчивому развитию X5 Retail Group Яна Синесью добавляет, что одна из четырех целей стратегии устойчивого развития компании состоит в содействии ответственному потреблению и использованию ресурсов. Для ее достижения в X5 Retail Group стараются сократить количество отходов, уменьшить объемы используемых энергоресурсов, а также повысить уровень осознанности потребителей. «Мы убеждены в том, что совместно с нашими партнерами мы сможем сделать еще больше для сохранения окружающей среды и лесных ресурсов в частности», — говорит Яна Синесью.

Проект стал частью совместной программы «Живые леса России», которая реализуется брендом «Чистая линия» в партнерстве с Ресурсным центром лесного волонтерства. В Unilever подчеркивают, что программа поддерживалась и во время пандемии. По данным Greenpeace России, с начала года и до 15 мая в России выгорело 13,5 млн природных территорий, включая леса, степи и поля.