23.04.2020
Партнерский материал
Экология

Россияне смогут сохранять леса, не выходя из дома

Акцию проводят бренд «Чистая линия» и сеть магазинов «Пятерочка»

Фото: iStock.com

Косметический бренд «Чистая линия» (компания Unilever) совместно с торговой сетью «Пятерочка» запускают акцию по сохранению лесов. Чтобы принять в ней участие, необходимо в период с 23 апреля по 15 июля приобрести продукцию марки «Чистая линия» в магазине «Пятерочка» или заказать доставку через приложение, а затем зарегистрировать чек на сайте акции. За каждую покупку бренд посадит одно дерево в Кемеровской области. Результаты можно будет отслеживать онлайн.

В компании отмечают, что в Кемеровской области проблема обезлесения стоит особенно остро. При этом лесная экосистема играет важную роль в жизни людей. Так, один гектар лиственных лесов накапливает и возвращает в окружающую среду около 50 куб. м воды. А одна сосна производит количество кислорода, которого будет достаточно, чтобы удовлетворить суточную потребность трех человек. Кроме того, из лесных растений производится около 25% существующих медицинских препаратов.

«Сегодня, когда люди вынуждены ограничивать свое пребывание вне дома, важно продолжать ответственно относиться к окружающей среде, ведь ресурсы природы не бесконечны, — говорит старший менеджер по развитию бренда „Чистая линия“ Алиса Тизик. — Наш совместный проект с „Пятерочкой“ призван помочь жителям всей России почувствовать сопричастность с лесом и внести свой вклад в его сохранение даже в такое непростое время».

Акция стала частью программы бренда «Живые леса России», которая реализуется совместно с Ресурсным центром лесного волонтерства. В ее рамках волонтеры высаживают молодые деревья и принимают меры по спасению существующих лесов. В этом году из-за сложной эпидемиологической ситуации мероприятия перенесли на более позднее время.