Как пивовары защищают окружающую среду
Топ-менеджеры «Балтики» представят отчет об устойчивом развитии за 2020 год и расскажут о планах на будущее

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила отчет об устойчивом развитии за 2020 год. 28 мая в 15:30 представители «Балтики», Carlsberg Group и приглашенные эксперты подведут итоги 2020 года и расскажут о планах компании на будущее в онлайн-трансляции на площадке проекта Plus-one.ru на сайте РБК.
Главные задачи, поставленные «Балтикой» в отчете: в рамках цели «Ноль углеродного следа» к 2030 году обнулить выброс углерода пивоварнями и сократить на 30% экологический след готовой продукции (на 15% — к 2022 году), вдвое сократить водопотребление к 2030 году согласно цели «Ноль потери воды» и снизить травматизм среди сотрудников и подрядчиков в соответствии с целью «Ноль несчастных случаев».
Для реализации цели «Ноль безответственного потребления пива» «Балтика» продолжила инвестиции в развитие производства и продажи безалкогольного пива. Этот сегмент вырос вдвое с 2016 года, и компания была одной из первых, кто начал развивать производство безалкогольных сортов напитка в России. С 2016 года в его развитие было инвестировано более 195 млн рублей. На «Балтику 0» приходится 46% продаж безалкогольного пива в стране, в 2020 году оно стало продаваться и на пяти онлайн-площадках. Кроме того, «Балтика» считает нужным вести среди потребителей просветительскую деятельность о вреде чрезмерного потребления алкоголя и профилактику безответственного потребления.
Организаторы онлайн-трансляции также планируют объяснить, что представляет собой взятая на себя «Балтикой» миссия «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра». Представители «Балтики», Carlsberg Group и приглашенные эксперты ответят на вопросы, часть из которых посвящена экологии. В частности, это: углеродный след пива и как «Балтика» его снижает (удельная СO2-эмиссия пивоварен с 2015 года уменьшилась на 8%); экослед разной пивной тары; цель создания Carlsberg Group цифровой копии «Балтики» и возможность использования солнечной энергии для варки пива в России. Кроме того, будут затронуты темы экологичной транспортировки напитков («Балтика» доставляет пиво в 90% торговых точек России), перевода автопарка на газ и электричество, замены упаковки для снижения выбросов СO2 и пользы для компании от проекта по сбору тары на переработку. Специалисты также обсудят и важный вопрос о том, может ли пиво стать частью здорового образа жизни.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить бесплатный входной билет на онлайн-трансляцию можно здесь.
Автор
Петр Сапожников