В России пройдет конференция об устойчивом развитии в ритейле

Эксперты обсудят, как торговые сети влияют на окружающую среду и социальную сферу и как могут влиять на пищевые привычки

Фото: iStock

Продуктовая розничная компания X5 Group 16 июня проведет конференцию «Устойчивее вместе», посвященную устойчивому развитию. К участию приглашаются представители бизнеса и власти, эксперты и потребители, заинтересованные в этой теме. Мероприятие будет проходить как офлайн с ограниченным числом участников, так и онлайн. Зарегистрироваться можно на сайте.

В начале конференции генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман презентует первый отчет компании об устойчивом развитии. Он подготовлен в соответствии со стандартами GRI (Global Reporting Initiative, международные стандарты нефинансовой отчетности). В отчете описываются инициативы компании и результаты, которых она достигла в сфере устойчивого развития, а также действия, предпринимаемые для поддержки россиян в связи с COVID-19.

После презентации начнется основная часть мероприятия, состоящая из трех сессий. Во время первой сессии участники обсудят, как ритейл-компании влияют на окружающую среду. Вторая будет посвящена питанию: специалисты расскажут, как магазины помогают прививать здоровые привычки и какой будет еда будущего. Третья сессия называется «Ближе всех к людям: ритейл как драйвер социального взаимодействия». Участники попытаются ответить на вопрос о том, может ли магазин стимулировать социальную активность.

На конференции выступят представители X5 Group, включая генерального директора «Пятерочки» Сергея Гончарова и коммерческого директора «Перекрестка» Дмитрия Медведева. Кроме того, в ней примут участие сторонние специалисты: директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт», СНГ Иван Кухнин и другие. Информационным партнером конференции стал проект об устойчивом развитии Plus-one.ru.

Компания X5 Group управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», которые работают в 66 регионах России на территории семи федеральных округов. В 2019 году компания утвердила стратегию устойчивого развития, а в 2020 году выработала конкретные целевые показатели.

Совместный материал с компанией X5 Group