В Подмосковье открыли органическую ферму
Инвестиции в агрокомплекс составили 6 млрд рублей

29 июля в Волоколамском районе Московской области при участии полномочного представителя Президента РФ Игоря Щёголева и губернатора Московской области Андрея Воробьёва состоялось официальное открытие органической «Фермы М2». Это проект автомобильного холдинга Major Auto в сфере сельского хозяйства. Главным приоритетом агрокомплекса станет производство натуральной продукции в соответствии с европейским органическим стандартом. Инвестиции в агрокомплекс составили 6 млрд руб., пишут в пресс-релизе организации.
На территории предприятия, расположенного в деревне Шульгино Волоколамского района, выращивают фрукты и овощи, изготавливают сыры, хлебобулочные и мясные изделия, занимаются пчеловодством. Отмечается, что условия содержания птиц и животных на ферме соответствуют органическим стандартам России и ЕС. Производители также отказались от использования в хозяйстве антибиотиков, гормонов роста и генетически модифицированных пищевых добавок.
«Мы изначально понимали, что выпуск агропродукции, соответствующей органическому европейскому стандарту, — это очень высокая ответственность абсолютно за весь цикл производства, начиная от обработки полей и заканчивая упаковкой продукта. Поэтому органическая “Ферма М2” — это самостоятельная ферма полного цикла, со своими полями, животноводством, производственными цехами, контролем качества, доставкой», — рассказал президент холдинга Major Auto Михаил Бахтиаров.
Предприятие уже выпускает 160 видов продукции, которую реализует через сеть собственных магазинов под маркой «Органик клуб М2», а также на сайте агрокомплекса. Помимо этого, на предприятии планируют развивать экотуризм. Сейчас готовы четыре коттеджа, в которых посетители могут остановиться и ознакомиться с тем, как работает ферма.
По данным опроса аналитического агентства Nielsen, 49% россиян хотели бы покупать экологически чистые продукты, однако из-за высокой стоимости отдают предпочтение обычным брендам. 33% респондентов ориентируются в первую очередь на стоимость и покупают дешевые продукты. 12% опрошенных россиян сказали, что приобретают экологические продукты, несмотря на стоимость.
Автор
Ксения Бондаренко