В Подмосковье открыли органическую ферму

Инвестиции в агрокомплекс составили 6 млрд рублей

Фото: flickr.com/santheo

29 июля в Волоколамском районе Московской области при участии полномочного представителя Президента РФ Игоря Щёголева и губернатора Московской области Андрея Воробьёва состоялось официальное открытие органической «Фермы М2». Это проект автомобильного холдинга Major Auto в сфере сельского хозяйства. Главным приоритетом агрокомплекса станет производство натуральной продукции в соответствии с европейским органическим стандартом. Инвестиции в агрокомплекс составили 6 млрд руб., пишут в пресс-релизе организации.

На территории предприятия, расположенного в деревне Шульгино Волоколамского района, выращивают фрукты и овощи, изготавливают сыры, хлебобулочные и мясные изделия, занимаются пчеловодством. Отмечается, что условия содержания птиц и животных на ферме соответствуют органическим стандартам России и ЕС. Производители также отказались от использования в хозяйстве антибиотиков, гормонов роста и генетически модифицированных пищевых добавок.

«Мы изначально понимали, что выпуск агропродукции, соответствующей органическому европейскому стандарту, это очень высокая ответственность абсолютно за весь цикл производства, начиная от обработки полей и заканчивая упаковкой продукта. Поэтому органическая “Ферма М2” — это самостоятельная ферма полного цикла, со своими полями, животноводством, производственными цехами, контролем качества, доставкой», рассказал президент холдинга Major Auto Михаил Бахтиаров.

Предприятие уже выпускает 160 видов продукции, которую реализует через сеть собственных магазинов под маркой «Органик клуб М2», а также на сайте агрокомплекса. Помимо этого, на предприятии планируют развивать экотуризм. Сейчас готовы четыре коттеджа, в которых посетители могут остановиться и ознакомиться с тем, как работает ферма.

По  данным опроса аналитического агентства Nielsen, 49% россиян хотели бы покупать экологически чистые продукты, однако из-за высокой стоимости отдают предпочтение обычным брендам. 33% респондентов ориентируются в первую очередь на стоимость и покупают дешевые продукты. 12% опрошенных россиян сказали, что приобретают экологические продукты, несмотря на стоимость.