Приглашение в Сибирь
23 апреля в Москве, на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» «Норникель» объявил о запуске международной коммуникационной кампании Follow up Siberia. Инициатива приурочена к зимней Универсиаде в Красноярске, которая пройдет в марте 2019 года.
«Норникель» выступает генеральным партнером зимней Универсиады по обеспечению комфортной и дружелюбной среды вокруг спортивного события. Стартовавшая кампания стала одним из направлений его работы и одновременно — способом популяризации Сибири для мировой молодежной аудитории.
Как пояснила старший вице-президент компании Лариса Зелькова, концепция Follow up Siberia будет рассчитана на участие как местных, так и зарубежных пользователей социальных сетей.
Сибирским блогерам предлагается присоединиться к кампании под хештегом #followupsiberia и публиковать наиболее яркие снимки или ролики из региона. А зарубежные участники могут сфотографировать или снять в своей родной местности то, что, по их мнению, напоминает им Сибирь. Специальная конкурсная комиссия впоследствии отберет самые удачные материалы, владельцы которых получат возможность посетить различные сибирские регионы. В качестве главного приза предусмотрена поездка в Красноярск в дни Универсиады.
Партнером «Норникеля» по проведению кампании выступает телеканал Euronews. Вице-президент контентной стратегии телеканала Euronews Ниаз Самадизаде, также принимавший участие в пресс-конференции, подчеркнул, что идея Follow up Siberia — представить разнообразие взглядов разных людей на один из регионов мира. Это как раз то, что каждый день делает Euronews.
Предсказуемой шуткой на конференции стало упоминание о том, что поездка в Сибирь будет оплачена в оба конца. «В Сибирь несколько столетий не ездили добровольно», — сказала вице-президент «Норникеля» Елена Безденежных. Сейчас эмоциональные ожидания от региона необходимо менять.
Также следует отметить, что центральным объектом Универсиады выступает горнолыжный комплекс «Бобровый лог» в Красноярске, построенный «Норникелем» и вошедший в число 10 лучших горнолыжных курортов России.
Однако событие Универсиады невозможно ограничить лишь территорией комплекса. Поэтому «Норникель» совместно с городскими властями Красноярска занимается обустройством территории речного острова напротив «Бобрового лога», реконструкцией набережных, организацией городской подсветки и рядом других проектов, включая подготовку волонтеров.
В ответе на вопрос корреспондента «+1» о том, насколько важно международной корпорации подчеркивать свою связь с Сибирским регионом, Елена Безденежных пояснила, что активная социальная и культурная политика в регионе является стратегической линией компании.
«Мы не можем быть флагманами лишь мировой металлургии, мы должны стать флагманами регионов, в которых мы зарабатываем деньги и в каком-то смысле черпаем вдохновение. Сейчас работника нельзя заманить в Сибирь просто длинным рублем. Человек поедет на новое место только за новой, комфортной для него атмосферой, и мы такую атмосферу стараемся создать»
Елена Безденежных, вице-президент «Норникеля»
Компания и дальше планирует поддерживать все виды активностей, которые помогут увеличить привлекательность регионов ее деятельности.
Автор
Подготовил Стас Кувалдин