В Москве наградят авторов социально значимых медиапроектов

Отправить заявку на участие в новой номинации премии «Управление изменениями. Визионеры» можно до 25 октября

Ежегодная премия «Управление изменениями. Визионеры» вручается компаниям за достижения в области устойчивого развития
Ежегодная премия «Управление изменениями. Визионеры» вручается компаниям за достижения в области устойчивого развития
Фото: Plus-one.ru

Организаторы премии в области социальной и экологической ответственности «Управление изменениями. Визионеры» ввели новую номинацию «Лучший импакт-проект». Претендовать на победу могут СМИ, продакшен-компании, рекламные агентства, блогеры и другие производители социально значимого контента, в том числе шоу, художественные фильмы, сериалы, короткая реклама и спецпроекты. Заявки претендентов принимаются до 25 октября. Партнером номинации стал частный российский медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ).

В заявке претенденту необходимо описать свой проект, указать цели его создания и количественные показатели результативности. Кроме того, там же важно дать ссылки на видео и веб-сайты или загрузить файлы: презентации, изображения, видео. Участники конкурса также должны добавить превью работы в формате JPG или PNG, которое будет опубликовано в общем списке проектов и в разделе «Победители» на сайте премии. В материалах не должно быть логотипов, названий и других элементов, которые могут идентифицировать участников. Оценивать заявки будут эксперты НМГ и импакт-клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа». Клуб был создан НМГ совместно с АНО «Лаборатория социальных коммуникаций „Третий сектор“» и экосистемой импакт-клубов «Хедлайнеры».

«Мы знаем, насколько зрителям важно, чтобы продукт, помимо развлекательной функции, содержал образовательный, просветительский и гуманистический смыслы, напоминая о важных социальных вопросах. Мы хотим влиять на позитивные изменения в обществе с помощью того, что мы делаем каждый день», — отмечает руководитель направления КСО НМГ Мария Залунина.

«Управление изменениями. Визионеры» — это профессиональная премия в области устойчивого развития, которая была учреждена проектом Plus-one.ru в 2018 году. Созданная в 2021 году номинация «Лучший импакт-проект» направлена на то, чтобы участники медиарынка создавали больше социально значимых материалов, работали над повышением их качества и понимали, какое влияние они оказывают на общество. Анастасия Попова, основатель проекта Plus-one.ru, уверена, что чем больше люди будут знать о социальных и экологических проектах, тем сильнее они будут вовлечены в ответственный и осознанный образ жизни.

«Тема устойчивого развития в 2020 году наконец-то пришла в большие медиа. И это огромный прорыв для нашей отрасли. Ведь без информирования невозможно выстроить доверие бренду, а без доверия не бывает лояльности. И неважно, коммерческий это бренд, медийный или благотворительный», — обращает внимание Анастасия Попова.

Вручение наград победителям премии «Управление изменениями. Визионеры» состоится 11 ноября в концертном зале «Мир» в Москве. Церемония пройдет в два этапа. Сначала выберут призеров в блоке номинаций «Оценка отчетов компаний». В нем участвуют организации, которые внедряют в свою деятельность принципы устойчивого развития. Компании должны предоставить организаторам премии нефинансовую либо интегрированную отчетность, составленную по стандартам GRI (Global Reporting Initiative, международные стандарты отчетности в области устойчивого развития организации). Вторая часть церемонии будет посвящена вручению наград победителям блока «Оценка проектов» и специальных номинаций.