В Москве прошел форум идей и практик гендерного разнообразия

Лучшие бизнес-кейсы получили премию «Woman Who Matters»

Фото: womanwm.ru

В третий раз в столице России состоялся международный женский бизнес-форум — «Woman Who Matters 2019».

Гостями и участниками объединяющего деловых женщин события стали представители и руководители крупных российских и зарубежных компаний, предприниматели, женщины-инфлюенсеры, журналисты, звезды шоу-бизнеса и спорта. В течение двух дней в залах Цифрового делового пространства проходили лекции и обсуждения лучших кейсов в сферах экологии и развития бизнеса, а также дискуссии по темам age diversity и инклюзии, организованные ассоциацией «Равные права и равные возможности».

«Любые изменения, тем более затрагивающие многих людей, требуют совместных усилий и координации. При этом тема равных прав особенно важна тем, что, создавая лучшие условия для людей, мы создаем лучшие условия и для бизнеса», — озвучила главную идею президент Ассоциации, основательница и директор форума «Woman Who Matters» Анна Рудакова.

По словам организаторов форума, современный мир настоятельно требует освещения и продвижения проектов компаний, направленных на развитие потенциала женщин и реализуемых ими. Женщины занимают все больше важнейших, топовых позиций в мире, но этого сегодня недостаточно для глобальных изменений в политических и общегуманитарных процессах, которые в состоянии привнести лучшая половина человечества. По данным ООН, на долю женщин приходится 23,7 % мест в государственных парламентах. Это много, но до соблюдения принципа гендерного паритета еще далеко.

Одна из 17 Целей устойчивого развития (ЦУР), принятых ООН в 2015 году, — гендерное равенство. Задачи, стоящие перед странами, — предоставить женщинам во всем мире равный доступ к образованию, медицине, достойной работе и участию в принятии политических и экономических решений.

«Мы в AbbVie, работая на фармацевтическом рынке России и СНГ, прошли значительный путь формирования разнообразия как в области географических и гендерных отличий, так и в поле профессионального опыта сотрудников. На данном этапе для нас важно уделять внимание уровню вовлеченности и такой культуре в компании, когда лидеры из управленческих команд становятся амбассадорами культуры и безопасной среды, а сотрудники в полной мере проявляют свои уникальные отличия, взгляды и навыки, не боятся и хотят проявлять свою непохожесть», — рассказала Виктория Кузьмина, Управляющий директор AbbVie, Россия и СНГ

«Здоровье бизнеса — понятие не только метафорическое, но и буквальное. Более половины наших соотечественников (59 %) оценивают состояние своего здоровья как отличное и хорошее. Одновременно с этим треть опрошенных жалуется на проблемы с весом, сном и на недостаток энергии. Это и стало стимулом для развития некоммерческой организации „Культура здоровья“. Ее силами уже проведено свыше 250 выездных лекций и семинаров в 10 городах страны. Надеемся, что в ближайшие годы наши взгляды на осознанное отношение к здоровью будут разделять и тысячи единомышленников по всей России, что позволит изменить отношение общества к самому важному ресурсу человека — его здоровью», — говорит генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России Ирина Никулина.

Наиболее достойные награды компании получили на форуме Всероссийскую премию в области поддержки проектов гендерного равенства «Woman Who Matters».

Премия вручается компаниям, работа которых наиболее полно способствовала преодолению стереотипов о женской карьере и максимальной популяризации идей гендерного разнообразия. Победители в своей повседневной практике занимаются привлечением внимания к достижениям женщин в том или ином сегменте рынка, в некоммерческой деятельности, благотворительности.

«Множество женщин стремится реализовать себя в бизнесе. Мы — не просто премия. Мы — агрегатор, который собирает по России различные проекты для женщин, про женщин и о женщинах. Собираем и рассказываем о них всей стране, чтобы как можно больше людей знали о них. В том числе и женщины, находящиеся в поиске работы. Для них присутствие такой компании в нашем рейтинге станет дополнительным критерием для выбора. Поэтому, я думаю, тема поддержки женщин будет постепенно развиваться и становиться модной в России», — добавила Рудакова.

Премия вручалась в 19 номинациях, среди которых: «Наука и образование», «Социальная активность и благотворительность», «Бизнес и сервис», «Женское предпринимательство», «Спорт», «Финансы и инвестиции», «Материнство и забота о ребенке».

Форум отличался разнообразием коммуникативных форм. Выступления, лекции, панельные дискуссии, решения кейсов от компаний ТОП-500, обеды с VIP-спикерами, гала-ужин с гостями премии.

Демократичность деловых мероприятий стала отражением нарастающих в бизнес-среде трендов гендерного разнообразия и равноправия участников рыночных процессов.