11.09.2020
Партнерский материал
Общество

В России завершился образовательный онлайн-квест +1Город

В последнем этапе участвовали жители 11 городов

Фото предоставлено организаторами

С 13 по 28 июля в мобильном приложении +1Город прошел завершающий этап образовательного онлайн-квеста. В игру были вовлечены более 15 тыс. человек из 11 российских городов: Москвы, Саратова, Нижнего Новгорода, Тольятти, Ижевска, Барнаула, Ульяновска, Томска, Оренбурга, Кемерова и Новокузнецка. Горожане учились вести экологичный и здоровый образ жизни, участвовали в благотворительных акциях, работали над повышением финансовой грамотности. Самые активные участники получили призы от спонсоров и партнеров мероприятия.

В течение двух недель участники выполняли задания на разные темы от организаторов и партнеров квеста. Например, в лесопромышленной компании «Волга» россиянам предложили посадить дерево или любое другое растение и запечатлеть результат на фото или видео. В другом задании игрокам предстояло полностью отключить электричество дома, в офисе или на даче и в течение часа гулять по интересным местам поблизости. Участники, правильно выполнившие задания и подписавшиеся на страницу АО «Волга» в социальных сетях Facebook или Instagram, могли не только получить дополнительные баллы, но и выиграть подарки от компании.

«Участие в экоквесте в качестве партнера — важная инициатива с точки зрения реализации экологической политики нашей компании, — говорит генеральный директор АО „Волга“ Сергей Пондарь. — Она направлена на сокращение негативного воздействия на окружающую среду и на максимальную утилизацию отходов производства путем вторичного использования. Около 96% отходов мы отправляем в переработку и используем повторно в качестве возобновляемого источника энергии». Компания также использует лесопродукцию, выращенную с соблюдением экологических требований, и занимается восстановлением лесов в Нижегородской области. В этом году в регионе планируется посадить саженцы на территории площадью 200 га.

Кроме того, во время игры ее участники сдавали ненужную одежду на переработку, сажали деревья, занимались спортом, писали письма одиноким пожилым людям. В качестве призов для 30 победителей, набравших самое большое количество баллов, организаторы приготовили пять смартфонов IPhone Xr, семь часов Apple Watch, восемь электросамокатов и 10 беспроводных наушников. Остальные могли выиграть подарки от спонсоров и партнеров: эконаборы и товары для дома от IKEA, абонементы в фитнес-центры XFit, подарки от экобрендов BerryCup, ONME, TRAWA, Lemongrass House и другие.

Первый этап игры, прошедший в конце 2019 года, охватил 4,4 млн человек по всей стране. Второй состоялся в марте 2020 года, в нем приняли участие более 5 млн человек.